Корзина
Корзина пока пуста

Вопросы о работе с интернет-магазином

gremlin2683

19.01.2024 129

Добрый день, получал заказ в сдеке, оплата была при получении, а в моих заказах написано, что заказ не оплачен.

Информация об оплате при получении приходит не сразу. Как только деньги фактически будут от СДЭКа зачислены нам, информация обновится.

tsa78@inbox.ru

13.12.2018 620

Оплата после получения товара на почте?

Оплата возможна как при получении (Наложенный платеж, Самовывоз), так и по предоплате. Предоплату сможете сделать только после того как Ваш заказ будет полностью подготовлен к отправке.

Подробнее о способах оплаты всяя информация размещена по ссылке

Fisherman_20181

29.09.2018 576

Как узнать номер своего лицевого счёта в магазине (для его пополнения)?

Пополнить Лицевой счет можно по ссылке.

Использование лицевого счета удобно в тех случаях, когда запланирована сумма покупки, но на данный момент нет необходимого ассортимента.

Кроме того, бывают ситуации, когда нашему магазину надо вернуть денежные средства покупателю и если такой клиент планирует у нас дальнейшие покупки, то по его желанию, мы можем не пересылать деньги ему назад, а положить эту сумму на его Лицевой счет для последующей оплаты планируемых покупок в нашем магазине.

Чернигов Александр Михайлович

31.03.2016 1012

Как отслеживать заказ на каком пути следования?!
К Вам на эл. почту придет письмо, в котором будут все детали заказа. В этом же письме будет трэк номер и ссылка на сайт Почты России для отслеживания.

Константин

02.09.2015 766

Если я закажу курьерской доставкой костюм за 100 верст и мне не куплю товар. Сколько будет стоить курьерская доставка?

Доставка Курьером возможна только после 100% предоплаты за товар. Курьеру за доставку Вы оплачиваете самостоятельно. В зависимости от удаленности пункта доставки и веса заказа, стоимость доставки бывает от 300 руб до 10 000 и более руб.

Если Вы не уверены в предстоящей покупке и заранее собираетесь сделать возврат либо обмен, то рациональнее воспользоваться услугами Почты России.

askiy

25.09.2014 1323

Осуществляете ли доставку (посылка) в Беларусь при 100% предоплате?
Да. В Беларусь отправляем. Предоплату можно сделать через банк (квитанция сформируется при заказе) либо на карточку. Номер карточки придет на эл. почту, когда заказ будет готов к отправке.
Доставка осуществляется, как Почтой, так и транспортными компаниями.

Душнюк Владимир Феодосьевич

23.03.2014 1047

Не могу сделать заказ, так как забыл логин и пароль. Что делать?

Попробуйте воспользоваться Востановлением пароля

Там укажите свой логин и адрес эл. почты (с которой регистрировались). На адрес этой эл. почты будет выслан новый, сгенерированный системой пароль. Этот пароль после авторизации Вы сможете поменять в "Личном кабинете" на удобный Вам.

Если же не помните с каким логином и адресом эл. почты Вы регистрировались, напишите нам, указав Ваши полные ФИО, мы обязательно поможем.

14.09.2013 1467

Получил зимний костюм, он мне не подошёл по ряду причин, могу я обменять его на другой костюм? Костюм который получил стоит дороже того на который хочу поменять

Вам нужно связаться с нами, чтобы согласовать - есть ли в наличии то что Вам требуется. Затем высылайте нам на обмен. Обязательно приложите к посылке карточку заказа из нашего магазина! Разницу в стоимости можно включить в наложенный платеж, либо другими доступными способами оплаты (на карточку, почтовый перевод, через банк).

После отправки в наш адрес посылке сообщите нам, чтобы мы оперативнее могли выслать встречную посылку.

01.08.2013 1327

Здравствуйте. Делали у вас заказ. Приняли ли вы нашу заявку. Ждём вашего ответа. Спасибо

После оформления заказа, Вы должны были получить письмо на эл. почту. Все этапы заказа (обработка, готовность к отправке, отправка) сопровождается также уведомлениями на эл. почту. После отправки в течении 1-2 дней Вы получите письмо с почтовым идентификатором по которому можно отследить местонахождение Вашей посылки.

31.05.2013 1537

Как добавить в заказ новинку из каталого фирмы на товар которого нет у Вас на сайте

Напишите какой артикул Вас интересует. Мы согласуем - запущенна ли вообще данная модель в производство, есть ли в наличии и какова цена. Если есть в наличие и цена Вас устроит мы добавим к заказу данную новинку к заказу.

Добавить вопрос