Добрый день, получал заказ в сдеке, оплата была при получении, а в моих заказах написано, что заказ не оплачен.
Информация об оплате при получении приходит не сразу. Как только деньги фактически будут от СДЭКа зачислены нам, информация обновится.
Добрый день, получал заказ в сдеке, оплата была при получении, а в моих заказах написано, что заказ не оплачен.
Информация об оплате при получении приходит не сразу. Как только деньги фактически будут от СДЭКа зачислены нам, информация обновится.
Оплата после получения товара на почте?
Оплата возможна как при получении (Наложенный платеж, Самовывоз), так и по предоплате. Предоплату сможете сделать только после того как Ваш заказ будет полностью подготовлен к отправке.
Подробнее о способах оплаты всяя информация размещена по ссылке
Как узнать номер своего лицевого счёта в магазине (для его пополнения)?
Пополнить Лицевой счет можно по ссылке.
Использование лицевого счета удобно в тех случаях, когда запланирована сумма покупки, но на данный момент нет необходимого ассортимента.
Кроме того, бывают ситуации, когда нашему магазину надо вернуть денежные средства покупателю и если такой клиент планирует у нас дальнейшие покупки, то по его желанию, мы можем не пересылать деньги ему назад, а положить эту сумму на его Лицевой счет для последующей оплаты планируемых покупок в нашем магазине.
Доставка Курьером возможна только после 100% предоплаты за товар. Курьеру за доставку Вы оплачиваете самостоятельно. В зависимости от удаленности пункта доставки и веса заказа, стоимость доставки бывает от 300 руб до 10 000 и более руб.
Если Вы не уверены в предстоящей покупке и заранее собираетесь сделать возврат либо обмен, то рациональнее воспользоваться услугами Почты России.
Не могу сделать заказ, так как забыл логин и пароль. Что делать?
Попробуйте воспользоваться Востановлением пароля
Там укажите свой логин и адрес эл. почты (с которой регистрировались). На адрес этой эл. почты будет выслан новый, сгенерированный системой пароль. Этот пароль после авторизации Вы сможете поменять в "Личном кабинете" на удобный Вам.
Если же не помните с каким логином и адресом эл. почты Вы регистрировались, напишите нам, указав Ваши полные ФИО, мы обязательно поможем.
Получил зимний костюм, он мне не подошёл по ряду причин, могу я обменять его на другой костюм? Костюм который получил стоит дороже того на который хочу поменять
Вам нужно связаться с нами, чтобы согласовать - есть ли в наличии то что Вам требуется. Затем высылайте нам на обмен. Обязательно приложите к посылке карточку заказа из нашего магазина! Разницу в стоимости можно включить в наложенный платеж, либо другими доступными способами оплаты (на карточку, почтовый перевод, через банк).
После отправки в наш адрес посылке сообщите нам, чтобы мы оперативнее могли выслать встречную посылку.
Здравствуйте. Делали у вас заказ. Приняли ли вы нашу заявку. Ждём вашего ответа. Спасибо
После оформления заказа, Вы должны были получить письмо на эл. почту. Все этапы заказа (обработка, готовность к отправке, отправка) сопровождается также уведомлениями на эл. почту. После отправки в течении 1-2 дней Вы получите письмо с почтовым идентификатором по которому можно отследить местонахождение Вашей посылки.
Как добавить в заказ новинку из каталого фирмы на товар которого нет у Вас на сайте
Напишите какой артикул Вас интересует. Мы согласуем - запущенна ли вообще данная модель в производство, есть ли в наличии и какова цена. Если есть в наличие и цена Вас устроит мы добавим к заказу данную новинку к заказу.