О сервисе
16.03.2015 19:17:2871
Честно говоря, не люблю оставлять негативные отзывы, но Ваша компания меня разочаровала, больше того я уже начал сожалеть, что сделал заказ у Вас.
А теперь по порядку:
1. Первоначальный заказ N 17771 я сделал 01.03.2015, однако цена доставки транспортной компании была достаточно высока и я решил сменить способ доставки о чем и сообщил на Вашу электронную почту уже 02.03.2015 г. Ответа не получил.
2. И только 04 марта после заполнения формы на сайте был изменен вид доставки. В тот же день я перечислил необходимую сумму на карту Visa номер, которой получил на e-mail от Вашей компании.
3. После оплаты статус заказа в личном кабинете не изменился, я дважды направлял письма в Вашу организацию с просьбой сообщить мне номер почтового отправления и подтвердить оплату заказа. Но только 11 марта (Христа ради) получил ответ о том, что ссылка мне будет направлена.
4. Сегодня на дворе уже 16 марта статус заказа по прежнему "не оплачен", номер почтового отправления мне неизвестен, какой-либо информацией о заказе Вы меня не балуете.
Вывод: хотя в интернет-магазинах я часто приобретаю товар, такое отношение к клиенту встретил первый раз. Из семи причин выбрать Ваш товар как минимум две - отличный сервис и желание еще раз сделать покупку не сработали в моем случае.
Надеюсь я был не слишком резок и мой отзыв поможет Вам в работе.