Реализация вашей продукции в рознице
20.04.2010 11:01:051863
Добрый день, уважаемые господа.
С сегодняшнего дня я зарегистрирован на вашем официальном сайте.
К сожалению, я узнал о нем немного несвоевременно – скажем так, с опозданием: на днях я приобрел демисезонный охотничий костюм в одном из специализированных магазинов г. Саранск, где я проживаю.
Продукция Вашей компании мне очень понравилась: качественная, добротная, соответствует своему предназначению.
После приобретения я решил узнать, есть ли официальный сайт производителя, приобретенного мною костюма, т.к. это (наряду с другими) является значительным фактором, подтверждающим серьезность и некую статусность производителя.
Каково же было мое изумление, когда я увидел Ваши цены в интернет-магазине: в своей покупке я сделал очень серьезную переплату.
Я, конечно, понимаю, что у нас не мегаполис и у данного магазина в нашем городе практически нет конкуренции, но так накручивать – это уже сверх моего понимания.
При этом, я сам работаю коммерческим директором в российском представительстве западной компании и у меня, в принципе, есть понимание ценообразования.
Подобный мой просчет еще объясняется тем, что к охоте я только начинаю приобщаться – нынешний сезон для меня первый.
Естественно, теперь все мои приобретения по данной тематике я буду осуществлять только через интеренет, ведь впереди и летнее-осенний и зимний сезоны, но все равно эта ситуация уже отложила неприятный отпечаток. Ведь вы понимаете, что из-за неадекватной ценовой политики розничного магазина, клиенты могут уйти к другому производителю и, соответственно. поставщику(Ижевск и т.д.), даже не зная, что вашу качественную и достойную, несомненно, внимания, продукцию можно приобрести по приемлемой цене посредством интернет. Ну это объективно, большинство российских охотников далеки от подобных ресурсов. (к сожалению)
Хотелось бы поинтересоваться, Ваши дистрибьюторы (или дилеры) каким образом формируют свою ценовую политику?
И Вы, как производитель каким-то образом это регулируете?
С уважением,
Алексей